Наружные камеры

Прочные, долговечные и многофункциональные. Погодоустойчивые комплектные IP-видеосистемы для тех, кто хочет выйти за рамки стандартов.

Outdoor

В Антарктиде или в тропических болотах Флориды — камеры MOBOTIX изо дня в день и по всему миру доказывают свою надежность в самых суровых условиях окружающей среды. Благодаря отсутствию подвижных механических частей и ни с чем не сравнимой многофункциональной конструкции наружные камеры MOBOTIX не нуждаются в дополнительном охлаждении или обогреве при температурах от -30 до +60 °C. Кроме того, не требующий технического обслуживания усиленный стекловолокном корпус надежно защищает оборудование от крайне высокой влажности воздуха (без образования конденсата), коррозии, а также от попадания вредных веществ и прямых солнечных лучей.


Питание по стандарту PoE обеспечивает видеосистемам MOBOTIX наивысшую энергоэффективность. Специальные видеосенсоры Moonlight, модульная концепция камеры с двумя объективами для дневной и ночной съемки и технология интеллектуального управления экспозицией позволяют еще больше снизить потребление электроэнергии и получать видеозаписи высокого качества без дополнительного освещения даже при плохой освещенности.

M16
M16 AllroundDual
Наша флагманская камера с высококлассным оснащением позволяет получать цветные видео высокого разрешения при дневной съемке и контрастные черно-белые видео в темное время суток. Переключение между видеосенсорами дневной и ночной съемки выполняется программно, т. е. без использования каких-либо механизмов, что обеспечивает исключительную надежность камеры в любых погодных условиях.

D16
D16 DualDome
Похожа на классическую купольную камеру, и только со второго взгляда становится ясно, что это оригинальная камера MOBOTIX. Камера с двумя настраиваемыми независимо друг от друга объективами открывает совершенно новые области применения и перспективы в плане получения изображений.
S16
S16 DualFlex
Благодаря гибкой концепции с очень компактным корпусом и видеомодулями, каждый из которых может располагаться на расстоянии до 3 м от корпуса, камера S16 может вести наблюдение за двумя разными областями, оставаясь при этом практически незаметной.
V16
Антивандальная камера V16
Наша пуленепробиваемая камера с усиленной защитой для зон повышенной опасности. V16 — антивандальная камера с усиленным корпусом из нержавеющей пуленепробиваемой стали и высокочувствительным видеосенсором компании MOBOTIX, которая обеспечит видеонаблюдение в помещениях или вне зданий, где велика вероятность повреждения охранного оборудования.
M26
M26 Allround
Для камеры M26 доступны все объективы MOBOTIX HD Premium — от объектива типа «рыбий глаз» с углом обзора 180° до супертелеобъектива на 7°, который позволяет распознавать номерные знаки автомобилей на расстоянии 70 метров.
D26
D26 Dome
Камера D26 — идеальный вариант для задач, в которых отдается предпочтение классической конструкции и ударопрочному защитному куполу. Однако внутреннее устройство камеры отличается от традиционных охранных видеосистем благодаря использованию самых современных технологий.
Q26
Q26 Hemispheric
Камера Q26 Hemispheric отличается элегантным дизайном и круговым обзором на 360° в высоком разрешении. Поскольку камера Q26 охватывает все помещение без мертвых зон, она может заменить четыре обычные камеры.
S26
S26 Flex
Всевидящая невидимка. Камера S26 с технологией Hemispheric представляет собой крайне функциональную специальную камеру. Компактная система настолько хорошо интегрируется в интерьер, что после ее установки виден только объектив.

наши решения

Другие линейки продуктов

Outdoor Cameras

Robust, Durable And Multifunctional. Weatherproof Complete IP Video Systems For Everyone Who Wants More Than Just Standard Solutions.

Outdoor

From Antarctica to the tropical swamps of Florida, MOBOTIX cameras are known around the world for their reliability, even under the harshest environmental conditions, and prove it each and every day. Thanks to their lack of mechanical moving parts and unique, multifunctional design, MOBOTIX outdoor cameras require no additional heating or cooling at temperatures from -30°C to +60°C (-22°F to 140°F). Their maintenance-free, fiber-glass reinforced housing also protects against extremely high humidity levels (non-condensing), corrosion, pollutants and direct sunlight.


Powered with standard PoE, MOBOTIX video systems deliver the ultimate energy efficiency. Their special Moonlight image sensors, modular day and night dual camera technology and intelligent exposure control reduce power consumption even further by enabling high-quality video recording under even very poor light conditions - without any additional lighting.

M16
M16 AllroundDual
Thanks to superb features, our flagship product delivers videos in brilliant color during the day and high-contrast black/white footage in dark settings. Switching between the day and night sensor is carried out in a fully digital manner without any mechanical parts. This makes the process extremely reliable in any weather conditions.

D16
D16 DualDome
It resembles a classic dome camera, but take a closer look: This is a genuine MOBOTIX system. The two lenses can be positioned independently from one another, enabling completely new image perspectives and applications.
S16
S16 DualFlex
Thanks to its highly flexible design with especially compact camera housing and sensor modules that can each be positioned at a distance of up to 3 m, the S16 covers two areas at once - while remaining virtually invisible.
V16
V16 Vandalism
Our bullet-proof, high-security camera system for high-risk areas of use. With its stainless steel armor and light-sensitive MOBOTIX video technology, the V16 maintains a constant overview inside and outside buildings that are at risk of vandalism.
M26
M26 Allround
The full range of MOBOTIX HD Premium lenses is available for the M26: From our fisheye lens with a 180° field of view to the 7° telephoto lens, which can be used to identify a car’s license plate number even from a distance of 70 m.
D26
D26 Dome
The D26 is perfect for applications that call for classic camera design with a shock-resistant dome. However, the camera’s internal components are anything but traditional, featuring trailblazing technology for a complete video security system.
Q26
Q26 Hemispheric
The Q26 hemispheric camera stands out for its elegant design and a high-resolution, 360° allround view. The camera can record every area of an entire room - replacing up to four conventional cameras.
S26
S26 Flex
Hard to see, but sees everything. The S26 with Hemispheric technology is an extremely functional specialty camera. This compact system can be integrated so discreetly that only the lens is visible once the camera’s installation is complete.

Our Solutions

Other Product Lines